УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Я не банк, и у меня нет мелкого шрифта в договоре, поэтому я специально вынесла все важные для вас моменты отдельно, пожалуйста, прочитайте их внимательно перед началом нашего сотрудничества!

1. Работа над заказом начинается только после получения всей необходимой информации и предоплаты 50%
2. Срочные заказы и заказы в выходные дни оплачиваются по тарифу х2
3. Я предоставляю 3 итерации (комплекса) правок, это означает что вы можете прислать мне 3 письма с правками, количество правок в одном письме не ограничено, но они должны быть в рамках технического задания. Остальные правки оплачиваются отдельно исходя из тарифа 1000 р./час.
4. Контактная информация, пунктуация, орфография в текстах макетов согласовывается до отправки исходников. Любые ошибки, недочёты, опечатки обнаруженные после согласования — ответственность заказчика.
5. Правки вносимые после согласования макета всегда оплачиваются дополнительно 1000 р./час, даже если правки заложенные в тариф не были использованы, так как после согласования я готовлю макеты к печати, т. е. делаю их не редактируемыми. Чтобы внести изменения мне нужно заново
открыть исходный файл, внести корректировки, еще раз подготовить к печати, сохранить во всех нужных форматах и отправить вам. Это отнимает время и приходится сдвигать текущие проекты.
6. Я оставляю за собой право размещать работы в портфолио с внесением изменений. Если по какой то причине вы не хотите, чтобы ваш проект попал в портфолио это оговаривается в начале проекта и оплачивается дополнительно +50% к стоимости. Потому что каждая работа для меня — это способ привлечь новых клиентов.
7. На проект я всегда закладываю определенное время работы, если оно увеличивается по причине долгой обратной связи от вас - я беру в работу следующий проект, работа над вашим ведется в свободное рабочее время, либо ставится в очередь за текущим проектом.
8. Все сроки указываются в рабочих днях. Суббота и воскресенье — выходные. В эти дни я могу ответить на какие-то вопросы, но не работаю.

Благодарю за понимание! Если какие то пункты вызвали у вас вопросы — обязательно их задайте. Наша работа пройдет комфортно и без неожиданностей.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
  • ЛОГОТИП

    1. Обсуждение задачи и заполнение анкеты (брифа) в удобном формате
    2. Обсуждение брифа на созвоне и составление технического задания
    3. Внесение предоплаты
    4. Начало работы над концепциями, по итогу которой, вы получаете презентации
    5. Выбор варианта и внесение до трёх итераций правок в рамках технического задания
    6. Согласование
    7. Внесение второй части оплаты
    8. Отправка файлов во всех нужных форматах
  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

    1. Обсуждение задачи и заполнение анкеты (брифа) в удобном формате
    2. Обсуждение брифа на созвоне и составление технического задания
    3. Внесение предоплаты
    4. Разработка дизайна логотипа, подбор фирменной палитры и фирменных шрифтов.
    5. Презентация логотипа
    6. Выбор варианта и внесение до трёх итераций правок в рамках технического задания
    7. Согласование
    8. Разработка дизайн-системы бренда и 2х первых макетов
    9. Презентация
    10. Три итерации правок (при необходимости)
    11. Разработка оставшихся макетов (если предусмотрено тарифом)
    12. Финальное согласование — проверка всех макетов, контактной и текстовой информации включая орфографию и пунктуацию.
    13. Внесение второй части оплаты
    14. Разработка гайдбука
    15. Отправка файлов во всех нужных форматах
Made on
Tilda